Для потребителей газа Каякентского района был проведен открытый приём граждан

В рамках информационной открытости и обращений потребителей газа  по вопросам начислений и задолженности за газ, в абонентском пункте ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» Каякентского района был проведен открытый прием граждан приём граждан.

Для проведения консультации специалистами Общества и детального разбора каждого заявления, были приглашены абоненты проживающие в районе. Потребители газа района заблаговременно были уведомлены о предстоящем мероприятии посредством распространения объявления в районных СМИ и социальных сетях.

Приём граждан провели начальник территориального участка ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» Каякентского района Шамсудин Алиев, с участием мастера участка Магомедкамиля Исмаилова и юрисконсульта Калсына Атаева.

При рассмотрении заявлений потребителей газа было отмечено, что зачастую население пренебрегает соблюдением правил поставки газа и пунктов договора поставки газа.

Абонент Э.Пашукова из села Каякент обратилась с вопросом восстановления прибора учёта газа в абонентской базе. Абонент Р.Ильясова из села Каякент у которой дом был отключён от газоснабжения обратилась с вопросом подключения. Потребитель газа из села Усемикент Асият Магомедрасулова обратилась с вопросом внесения в базу прибора учёта газа и перерасчетом задолженности числящейся за её лицевым счётом.

Анализ обращений абонентов показал, что, как правило, недоразумения и проблемы возникают тогда, когда абоненты нарушают условия договора поставки газа и сроки оплаты за потреблённый газ. Именно просроченная оплата и отсутствие своевременно переданных показаний приборов учёта газа  является причиной нарастающих долгов за газ у абонентов. Отдельной проблемой является то, что абонент не контролирует срок поверки счётчика или когда прибор учёта газа поврежден или по каким-либо внешним причинам вышел из строя.

Все заявители получили подробную консультацию во избежание в дальнейшем накопления заложенности.

 

Справка:

Задержка оплаты за газ более чем на два месяца неизбежно приводит к возникновению задолженности и начислению пени. Представители газоснабжающей организации призывают абонентов регулярно производить сверку взаиморасчетов с поставщиком газа, своевременно передавать показания прибора учета газа, следить за своевременной поверкой и исправностью счетчика, а в случае возникновения проблемных вопросов незамедлительно обращаться в территориальный участок с письменным заявлением, на которое сотрудники территориального участка обязаны ответить абоненту в 30-дневный срок.

По всем интересующим вопросам газопотребления, в том числе: сверка расчетов; начисление и перерасчёт оплаты за потребленный газ; установка и передача показаний приборов учёта газа; подписание соглашения о реструктуризации долга и прочее абонент, прежде всего, может обратиться в абонентский участок ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» по месту жительства.

 

ПРЕСС-СЛУЖБА ООО «ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ МАХАЧКАЛА»

Контактные телефоны:

Факс:

Е-mail:

http://                            

(8722) 68-53-51, (932) 310-60-05 (для СМИ)

(8722) 68-53-51

f0050130@dagrgk.ru

www.mkala-mrg.ru




?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение